В МАДОУ "Центр развития ребенка" оснащены 9 групп. Каждое групповое помещение включает в себя: раздевальную комнату, групповую комнату, спальную комнату, умывальную комнату и буфетную.
В раздевальных комнатах размещены детские шкафы, лавочки, магнитная доска, подставка для детских работ, стеллажи для размещения информации для родителей (законных представителей), стенды, шкаф сушильный, шкаф для сотрудников.
Групповые комнаты оснащены детской мебелью (столами, стульями), стеллажами для игр и игрушек, модульными стенками, магнитными досками, мольбертом, мебелью для кукол, мягкими модулями, коврами напольными, средствами обучения и воспитания. Развивающая предметно-пространственная среда организована в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, возрастными и индивидуальными особенностями детей, их интересами; целями и задачами Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ "Центр развития ребенка" и Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей 5-7 лет с нарушениями речи МАДОУ "Центр развития ребенка". Для детей с ОВЗ (нарушение речи) в группах компенсирующей направленности организованы логопедические уголки, наполнение (дыхательные тренажеры, картотеки игр для развития речи, картотеки пальчиковых игр, массажные мячики "Су-Джок" и др.), которых направлено на коррекцию нарушений речи данного контингента воспитанников.
Спальные комнаты оснащены детскими кроватями, письменным столом, офисным стулом и шкафом.
Умывальные комнаты оснащены электрическими водонагревателями, детскими раковинами со смесителями, раковиной со смесителем для сотрудников, туалетными кабинами для детей, туалетной кабиной для сотрудников группы, ногомойкой с душем, дозаторами для мыла, шкафом хозяйственным.
В буфетных комнатах размещены электрический водонагреватель, посуда и столовые приборы, раковины для мытья посуды, сушилка для посуды, сушилка для столовых приборов, стеллаж кухонный.
За каждой группой закреплен прогулочный участок, оснащенный верандой, малыми архитектурными формами, песочницами. На групповых участках созданы условия для организации различных видов деятельности детей, в том числе воспитанников с ОВЗ.