Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Мечтатели"
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    47 м2

    Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Мечтатели".
Групповое помещение включает в себя: раздевальную комнату, групповую комнату, спальную комнату, умывальную комнату и буфетную.  Для коллективного пользования предусмотрены технические средства: музыкальный центр, ноутбук, проектор, интерактивная доска, песочный стол с подсветкой. Развивающая предметно-пространственная среда организована в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, возрастными и индивидуальными особенностями детей, их интересами; целями и задачами Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей 5-7 лет с нарушениями речи МБДОУ "Центр развития ребенка".

    Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Мечтатели".
    Групповое помещение включает в себя: раздевальную комнату, групповую комнату, спальную комнату, умывальную комнату и буфетную. Для коллективного пользования предусмотрены технические средства: музыкальный центр, ноутбук, проектор, интерактивная доска, песочный стол с подсветкой. Развивающая предметно-пространственная среда организована в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, возрастными и индивидуальными особенностями детей, их интересами; целями и задачами Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей 5-7 лет с нарушениями речи МБДОУ "Центр развития ребенка".


Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Непоседы"
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    56 м2

    Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Непоседы".
Групповое помещение включает в себя: раздевальную комнату, групповую комнату, спальную комнату, умывальную комнату и буфетную.  Для коллективного пользования предусмотрены технические средства: музыкальный центр, ноутбук, проектор, интерактивная доска, песочный стол с подсветкой. Развивающая предметно-пространственная среда организована в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, возрастными и индивидуальными особенностями детей, их интересами; целями и задачами Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей 5-7 лет с нарушениями речи МБДОУ "Центр развития ребенка".

    Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Непоседы".
    Групповое помещение включает в себя: раздевальную комнату, групповую комнату, спальную комнату, умывальную комнату и буфетную. Для коллективного пользования предусмотрены технические средства: музыкальный центр, ноутбук, проектор, интерактивная доска, песочный стол с подсветкой. Развивающая предметно-пространственная среда организована в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, возрастными и индивидуальными особенностями детей, их интересами; целями и задачами Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей 5-7 лет с нарушениями речи МБДОУ "Центр развития ребенка".


Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Затейники"
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    50 м2

Кабинет учителя-логопеда 1
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    18 м2

    Кабинет учителя-логопеда 1 расположен на втором этаже. Кабинет оборудован детской мебелью для организации занятий; логопедическим уголком; шкафами с дидактическими играми, картинным материалом и иными средствами обучения; стеллажами с методической литературой и документацией учителя-логопеда; магнитными досками. В кабинете проводятся занятия с детьми с ОВЗ группы компенсирующей направленности.

    Кабинет учителя-логопеда 1 расположен на втором этаже. Кабинет оборудован детской мебелью для организации занятий; логопедическим уголком; шкафами с дидактическими играми, картинным материалом и иными средствами обучения; стеллажами с методической литературой и документацией учителя-логопеда; магнитными досками. В кабинете проводятся занятия с детьми с ОВЗ группы компенсирующей направленности.


Кабинет учителя-логопеда 2
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    13 м2

    Кабинет учителя-логопеда 2 расположен на первом этаже. Кабинет оборудован детской мебелью для организации занятий; логопедическим уголком; шкафами с дидактическими играми, картинным материалом и иными средствами обучения; стеллажами с методической литературой и документацией учителя-логопеда; магнитной доской и коврографом. В кабинете проводятся занятия с детьми с ОВЗ группы компенсирующей направленности.

    Кабинет учителя-логопеда 2 расположен на первом этаже. Кабинет оборудован детской мебелью для организации занятий; логопедическим уголком; шкафами с дидактическими играми, картинным материалом и иными средствами обучения; стеллажами с методической литературой и документацией учителя-логопеда; магнитной доской и коврографом. В кабинете проводятся занятия с детьми с ОВЗ группы компенсирующей направленности.


Кабинет педагога-психолога
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    35 м2

    Кабинет педагога-психолога расположен на втором этаже. Помещение оснащено техническими средствами обучения: ноутбуком, интерактивным полом, пособием "Бесконечность", дидактическим пособием "Гроза"; детской мебелью, мягкими модулями, пуфами, тактильными модулями, сухим дождем, бизибордом, магнитной доской. На стеллажах расположены различные игры, пособия и игрушки. В соответсвии с особенностями развития детей с ОВЗ (нарушение речи)кабинет оснащен дополнительными средствами: модульной тактильной дорожкой, бизибордом, сенсорно-моторной доской.

    Кабинет педагога-психолога расположен на втором этаже. Помещение оснащено техническими средствами обучения: ноутбуком, интерактивным полом, пособием "Бесконечность", дидактическим пособием "Гроза"; детской мебелью, мягкими модулями, пуфами, тактильными модулями, сухим дождем, бизибордом, магнитной доской. На стеллажах расположены различные игры, пособия и игрушки. В соответсвии с особенностями развития детей с ОВЗ (нарушение речи)кабинет оснащен дополнительными средствами: модульной тактильной дорожкой, бизибордом, сенсорно-моторной доской.


Музыкальный зал
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    116 м2

    Музыкальный зал. 
Помещение оборудовано детскими стульями; зеркалами, стеллажами, на которых расположены средства обучения (музыкальные инструменты, маски, султанчики, ленты и др.), медиатека, методическая литература, наглядно-дидактический материал. В зале размещено пианино и ТСО (ноутбук, интерактивная доска, музыкальный центр, синтезатор). В музыкальном зале организуется деятельность с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ. 
Для детей с нарушением речи предусмотрены дополнительные средства обучения и воспитания: CD с записью музыкального сопровождения для театрализованных представлений, CD c записью музыкального сопровождения для пальчиковых игр и гимнастик, CD c записью музыкальных распевок, музыкально-дидактические игры: «Спой песенку по картинке», «Отгадай, на чем играю»,«Пропой правильно».

    Музыкальный зал.
    Помещение оборудовано детскими стульями; зеркалами, стеллажами, на которых расположены средства обучения (музыкальные инструменты, маски, султанчики, ленты и др.), медиатека, методическая литература, наглядно-дидактический материал. В зале размещено пианино и ТСО (ноутбук, интерактивная доска, музыкальный центр, синтезатор). В музыкальном зале организуется деятельность с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ.
    Для детей с нарушением речи предусмотрены дополнительные средства обучения и воспитания: CD с записью музыкального сопровождения для театрализованных представлений, CD c записью музыкального сопровождения для пальчиковых игр и гимнастик, CD c записью музыкальных распевок, музыкально-дидактические игры: «Спой песенку по картинке», «Отгадай, на чем играю»,«Пропой правильно».


Студия начального технического моделирования
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    54 м2

    Студия начального технического моделирования.
В студии расположены модульные стеллажи, детские столы и стулья, магнитные доски, различные вида конструктора: "Мультистрой", металлический конструктор, "Мультикрути", "Фанкластик", конструктор "Замок"; схемы конструирования. В студии организуется деятельность с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ. 
Для детей с ОВЗ (нарушение речи) предусмотрены: картотека пальчиковых игр, 
дидактическая игра «Что лишнее?», дидактическая игра «Назови деталь правильно», дидактическая игра «Расскажи что получилось».

    Студия начального технического моделирования.
    В студии расположены модульные стеллажи, детские столы и стулья, магнитные доски, различные вида конструктора: "Мультистрой", металлический конструктор, "Мультикрути", "Фанкластик", конструктор "Замок"; схемы конструирования. В студии организуется деятельность с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ.
    Для детей с ОВЗ (нарушение речи) предусмотрены: картотека пальчиковых игр,
    дидактическая игра «Что лишнее?», дидактическая игра «Назови деталь правильно», дидактическая игра «Расскажи что получилось».


Экологическая студия
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    53 м2

    Экологическая студия.
В студии размещены детские столы и стулья; стеллажи; наглядно-дидактические пособия, наборы для детского экспериментирования и познавательно-исследовательской деятельности, настольно-печатные игры, муляжи овощей, фруктов, животных; различные изобразительные средства и др.. В экостудии организуется деятельность с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ. 
В соответствии с учетом особенностей детей с ОВЗ (нарушение речи) развивающая предметно-пространственная среда подразумевает, дополнительные средства обучения и воспитания: картотека пальчиковой гимнастики и пальчиковых игр, карандаши с ребристой поверхностью, серия картинок с заданием «Расскажи по картинке».

    Экологическая студия.
    В студии размещены детские столы и стулья; стеллажи; наглядно-дидактические пособия, наборы для детского экспериментирования и познавательно-исследовательской деятельности, настольно-печатные игры, муляжи овощей, фруктов, животных; различные изобразительные средства и др.. В экостудии организуется деятельность с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ.
    В соответствии с учетом особенностей детей с ОВЗ (нарушение речи) развивающая предметно-пространственная среда подразумевает, дополнительные средства обучения и воспитания: картотека пальчиковой гимнастики и пальчиковых игр, карандаши с ребристой поверхностью, серия картинок с заданием «Расскажи по картинке».


Студия патриотического воспитания
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    54 м2

    Студия патриотического воспитания.
В студии дети могут познакомиться с особенностями культуры России, Нижегородского края, Богородского района. Студия оборудована детской мебелью, средствами ТСО, магнитными досками, стеллажами с различными средствами. В студии организуется деятельность с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ. 
В соответствии с учетом особенностей детей с ОВЗ (нарушение речи) развивающая предметно-пространственная среда подразумевает, дополнительные средства обучения и воспитания: картотека игр «Расскажи по картинке», картотека загадок, 
картотека предметных картинок.

    Студия патриотического воспитания.
    В студии дети могут познакомиться с особенностями культуры России, Нижегородского края, Богородского района. Студия оборудована детской мебелью, средствами ТСО, магнитными досками, стеллажами с различными средствами. В студии организуется деятельность с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ.
    В соответствии с учетом особенностей детей с ОВЗ (нарушение речи) развивающая предметно-пространственная среда подразумевает, дополнительные средства обучения и воспитания: картотека игр «Расскажи по картинке», картотека загадок,
    картотека предметных картинок.



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Мечтатели"
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    47 м2

Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Непоседы"
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    56 м2

Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Затейники"
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    50 м2

Кабинет учителя-логопеда 1
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    18 м2

Кабинет учителя-логопеда 2
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    13 м2

Кабинет педагога-психолога
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    35 м2

Музыкальный зал
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    116 м2

Спортивный зал
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    77 м2

Спортивная площадка
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    364 м2

Студия начального-технического моделирования
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    54 м2

Экологическая студия
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    53 м2

Студия патриотического воспитания
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д 15 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    54 м2


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально приспособленные библиотеки в МАДОУ "Центр развития ребенка" отсутствуют
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкрн., д. 15 а
    Количество мест:
    0


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15 а
    Площадь:
    77 м2

    Спортивный зал расположен на втором этаже и оснащен всем необходимым оборудованием. По периметру расположены стойки со спортивным инвентарем, который может меняться в соответствии с целями и задачами деятельности детей. На центральной стене расположена магнитная доска для размещения алгоритмов выполнения упражнений и иной наглядной информации. По необходимости на полу может быть размещено мягкое покрытие. Окна защищены сеткой. В помещении организуется деятельность с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ. 
Для детей с ОВЗ (нарушение речи) предусмотрены тренажеры для развития мелкой моторики рук и ног, ребристые дорожки, схемы и алгоритмы выполнения заданий.

    Спортивный зал расположен на втором этаже и оснащен всем необходимым оборудованием. По периметру расположены стойки со спортивным инвентарем, который может меняться в соответствии с целями и задачами деятельности детей. На центральной стене расположена магнитная доска для размещения алгоритмов выполнения упражнений и иной наглядной информации. По необходимости на полу может быть размещено мягкое покрытие. Окна защищены сеткой. В помещении организуется деятельность с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ.
    Для детей с ОВЗ (нарушение речи) предусмотрены тренажеры для развития мелкой моторики рук и ног, ребристые дорожки, схемы и алгоритмы выполнения заданий.


Спортивная площадка.
    Адрес:
    607605, Нижегородская область, г. Богородск, 3 мкр., д. 15 а
    Описание:
    На площадке установлены: футбольные ворота, баскетбольный щит, бум-бревно. Инвентарь выносится в соответствии с целями и задачами непосредственно образовательной деятельности детей. Зимой для занятий физической культурой прокладывается лыжня. На спортивной площадке организуется деятельность с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ.
    Площадь:
    364 м2


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Входы в здание оборудованы пандусами, асфальтированные тротуары - съездами для колясок. На всех входах в учреждение установлены знаки доступности (световые маяки) для слабовидящих и незрячих посетителей, на лестницах имеется контрастная маркировка верхней и нижней ступени, на края ступеней прикреплены противоскользящие накладки/ленты. Дверные проемы, лестничные пролеты и площадки, коридоры имеют достаточную ширину для беспрепятственного передвижения инвалидов и лиц с ОВЗ. На первом этаже помещения расположен туалет для маломобильных граждан. Доступ в помещение (в кабинет заведующего, бухгалтерию, медблок, группу и др.) обеспечивается посредством сопровождающего лица. Наличие приспособлений, обеспечивающих подъем на второй этаж здания, не предусмотрено.
    Через ближайшие к зданию остановки проходят автобусы: 1, 4, 5, 206а; маршрутные такси: 5, 5а,6, 11, 12,13. Адаптированный к объекту транспорт отсутствует.


  • Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемом на нем услуг в сфере образования (PDF; 1.95 Мб )

О специальных условиях питания

    В МАДОУ "Центр развития ребенка" организовано сбалансированное четырех разовое питание (завтрак, завтрак 2, обед, полдник) воспитанников, в том числе и детей с ОВЗ, в соответствии с 10-дневным меню.
    Прием пищи для воспитанников организуется в групповых комнатах, в том числе и для детей с ОВЗ.
    Питание удовлетворяет физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных учреждениях (Приложение № 10 СанПиН 2.4.1.3049-13).
    Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню в раздевальных комнатах групп, с указанием полного наименования блюд, их выхода.
    Пищеблок включает в себя: сырьевой цех, горячий цех, овощной цех, 2 склада для продуктов.



О специальных условиях охраны здоровья

    Медицинский блок включает в себя: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, КУИ; оснащен выходами для больных детей.
    Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется специалистами Богородской ЦРБ. Врач-педиатр работает в детском саду по понедельникам и пятницам и осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки. Ежедневный контроль за здоровьем детей и профилактикой заболеваний осуществляется медицинской сестрой.
    Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха.
    С целью охраны здоровья воспитанников проводятся мероприятия: профилактические осмотры, мероприятия по обеспечению адаптации, осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости, обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием ДОУ, осуществление контроля за проведением закаливающих процедур, за выполнением санитарных норм и правил.
    Для обеспечения безопасности жизни и деятельности детей в детском саду систематически отслеживается:
     состояние мебели в группах,
     освещенность в групповых комнатах и кабинетах.
     санитарное состояние всех помещений ДОУ и его территории.
     соблюдение режимных моментов, организация двигательного режима.
    Разработан гибкий режим реализации двигательной активности в течение дня.
    Ежеквартально проходят учения по эвакуации детей в случае чрезвычайных ситуации.
    Территория ДОУ освещена, подъездные пути закрыты, регулярно осматривается на предмет безопасности. Разработан паспорт дорожной безопасности.
    Для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников детский сад оборудован автоматической пожарной сигнализацией (АПС). Имеется кнопка экстренного вызова полиции, средства пожаротушения. Условия противопожарной безопасности соответствуют нормам. Кнопка тревожной сигнализации (КТС) исправна. На всех дверях, ведущих в групповые, имеются видеодомофоны. В учреждении установлено 16 видеокамер. Охрана детского сада организована круглосуточно (сторож - вахтер).
    В детском саду имеется паспорт антитеррористической защищенности. С сотрудниками детского сада регулярно проводятся плановые и внеплановые инструктажи по обеспечению безопасности, тренировочные эвакуации детей и сотрудников детского сада на случай возникновения ЧС.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МАДОУ имеются две точки доступа к сети Интернет, которые не предусмотрены для использования детьми.
    Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечен исключительно административным и педагогическим работникам учреждения.
    На официальном сайте учреждения установлена версия для слабовидящих, позволяющая использовать ресурс инвалидам и лицам с ОВЗ.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    В МАДОУ "Центр развития ребенка" создана медиатека электронных образовательных ресурсов. С помощью технических средств (ноутбук, проектор, экран/интерактивная доска) педагогами в образовательном процессе используются презентации, аудио и видеозаписи, интерактивные дидактические пособия.
    Детская электронная библиотека "Лукошко сказок"
    Портал "Солнышко"
    Детский портал "Чудо - Юдо"

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      В МАДОУ "Центр развития ребенка" имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи), включающие в себя: ноутбуки, проекторы, экраны, интерактивные доски, музыкальные центры, интерактивный пол, дидактическое пособие "Гроза", пособие "Бесконечность", песочные столы с подсветкой.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Трухманова Елена Леонидовна
    Крылова Снежана Михайловна
    Боркова Ирина Вячеславовна
    Ошарина Инесса Львовна
    Тулякова Юлия Александровна

    Документы образовательной организации

    Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов


    Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?